В начале XX века с приходом на российский рынок более дешевых и массовых рекламных технологий из Европы необходимость в информационном воздействии на потребителей окончательно сформировалась в России.

Реклама в газетах и журналах начала ХХ века (часть 2)

В начале XX века с приходом на российский рынок более дешевых и массовых рекламных технологий из Европы необходимость в информационном воздействии на потребителей окончательно сформировалась в России. Но развитие рекламы тормозилось психологическими характеристиками потребителей, которые не понимали еще возможности самостоятельного выбора того или иного товара, так как обычно доверяли другому мнению.

реклама

реклама

реклама

К началу XX в. в Петербурге издавались специальные рекламные журналы «Торговля», «Торговля и жизнь», «Деловой будильник», в Москве — газета «Комиссионер», в Нижнем Новгороде — «Спутник покупателя».

К началу XX в. в Петербурге издавались специальные рекламные журналы «Торговля», «Торговля и жизнь», «Деловой будильник», в Москве - газета «Комиссионер», в Нижнем Новгороде - «Спутник покупателя».

К началу XX в. в Петербурге издавались специальные рекламные журналы «Торговля», «Торговля и жизнь», «Деловой будильник», в Москве - газета «Комиссионер», в Нижнем Новгороде - «Спутник покупателя».

*******************

В 20-е годы в рекламе стали работать мастера советского дизайна. Они сделали рекламу доходчивой, документальной, экспрессивно благодаря использованию приемов конструктивизма, фотомонтажа, аппликации.

20-е годы в рекламе

Об этом, в следующей части...



Из материалов СМИ