Аэродинамика, обтекаемость кузова автомобиля, которой многие конструкторы уделяли и уделяют повышенное внимание, позволяет уменьшить сопротивление движению и расход топлива

Аэродинамика ретро-автомобилей

Аэродинамика, обтекаемость кузова автомобиля, которой многие конструкторы уделяли и уделяют повышенное внимание, позволяет уменьшить сопротивление движению и расход топлива. Посмотрите какие фантазии на предмет обтекаемости форм посещали производителей автомобилей в прошлом.

Опытный экземпляр ГАЗ М-20 Победа Спорт, 1950

Опытный экземпляр ГАЗ М-20 Победа Спорт, 1950

Toyota EX-III. 1969

Toyota EX-III. 1969

Hoffman (1951)

Hoffman (1951)

Автомобиль-капля «Schlörwagen», названный в честь своего конструктора Karl Schlör

Автомобиль-капля "Schlörwagen", названный в честь своего конструктора Karl Schlör

В 1921 году молодой авиаконструктор Edmund Rumpler применил принципы авиации в своем автомобиле Tropfenwagen. Это был замечательный автомобиль с довольно низким коэффициентом Cx, который составлял 0,28.

В 1943 году этот прототип попал к русским, где на него приделали радиальный двигатель от самолета с пропеллером.

Schlörwagen2

«Авиационный» дизайн кузова капель Dynavia произвел фурор, когда прототип был представлен Panhard на Парижском автосалоне в 1948 году

Аэродинамика, обтекаемость кузова автомобиля, которой многие конструкторы уделяли и уделяют повышенное внимание, позволяет уменьшить сопротивление движению и расход топлива

1936, General Motors. Стримлайновый аэродинамический автопоезд-моторхоум был построен авиационным инженером Анджело Р. Ноублом из Огайо сразу после Второй Мировой.

General Motors

Persu Streamliner (1923)

Persu Streamliner (1923)

Автомобиль, повторяющий форму капли воды, построил румынский конструктор Aurel Persu, занимавшийся аэродинамикой летательных аппаратов. Коэффициент лобового сопротивления всего 0,22 — этого показателя и сегодня сложно достичь.

Автомобиль проехал за свою жизнь 120000км, но был признан небезопасным, т.к. на скорости 60 км/ч опрокидывался.

Автомобиль Arrowhead Teardrop, разработанный У. Эвереттом Миллером и построенный компанией Advance Body в Лос-Анджелесе, 1936

Arrowhead Teardrop

Streamline Moderne грузовой автомобиль, 1931

Streamline Moderne

Fascination Car 1955, изобретен Paul M. Lewis, фирма Highway Aircraft Corporation.

Автомобиль Dymaxion был разработан Бакминстером Фуллером в начале 1930-х годов

Dymaxion

Автомобиль мог перевозить до 11 пассажиров, достигать скорости до 90 миль в час и пробежать 30 миль на галлон, однако ездить на нем было крайне неудобно — он вел себя на дороге как пьяный кит из-за особенностей рулевого управления одним задним колесом.

Alfa Romeo 40-60 «Siluro Ricotti». 1914 год.

Именно на этом автомобиле гонщик в 1922 году на Гран-При разогнался до рекордных 141,6 км/ч

Alfa Romeo 40-60 «Siluro Ricotti»

ГАЗ-Торпеда, 1950 год, советский концепт гоночного автомобиля

ГАЗ-Торпеда

L' ARZENS кабриолет «LA BALEINE» DE 1938

L' ARZENS кабриолет "LA BALEINE" DE 1938

1955 Bambino 200.Rear Колесный привод, двухтактный двигатель с максимальной скоростью 49 миль в час.

Bambino 200

Citroen C-10 Coccinelle, концепт, 1956

Citroen C-10 Coccinelle, концепт, 1956

Buick Streamliner от конструктора Нормана Тимбса (Norman E. Timbs) (1940).

Изготовлен кустарным способом, назван Бьюиком, т.к. в авто двигатель этой марки.

Buick Streamliner от конструктора Нормана Тимбса (Norman E. Timbs) (1940).

Электрический автомобиль яйцо Пола Арзенса, 1942

Электрический автомобиль яйцо Пола Арзенса, 1942

Phantom Corsair, 1938

Phantom Corsair, 1938

Duesenberg Coupe Simone, 1939

Duesenberg Coupe Simone, 1939

Davis Divan Sedan (1948)

Davis Divan Sedan (1948)

Трехколесную машинку называют одним из самых забавных курьезов ХХ века. Округлый и удлиненный кузов двухместного трицикла был оснащен потайными передними фарами и отделан хромом, напоминающий скорее машинку из аттракциона развлечений, чем настоящий автомобиль.

Fuldamobil S-6 (1956)

Fuldamobil S-6 (1956)



link